Сервисное обслуживание

Один из решающих факторов приобретения промышленного оборудования – доступность сервисного обслуживания и гарантийные обязательства со стороны производителя.

Наша собственная сервисная служба и партнеры в регионах реализуют полный комплекс работ по сервисному обслуживанию на всей территории Российской Федерации.

Шеф-монтаж и пуско- наладочные работы на этапе запуска оборудования в эксплуатацию

Обучение сотрудников заказчика правилам эксплуатации, профилактического осмотра  и ремонта оборудования

Техническое обслуживание с проведением плановых диагностических работ, выявлением и устранением неисправностей продлит жизнь и предотвратит аварийные поломки

Удаленная техническая поддержка по телефону 24/7 с проведением консультаций по настройке и восстановлению оборудования

Проведение гарантийных работ по замене вышедших из строя запасных частей в период гарантии

Планово-предупредительные работы и аварийно- восстановительные работы на месте работы оборудования

Гарантии

ООО «ЭЛКОН» обеспечивает гарантию на 100% комплектующих систем обогрева THERMOJET

Гарантийный период поставляемого оборудования - 12 месяцев с момента пуска, но не  более 18 месяцев с момента поставки. По истечении гарантийного периода техническая поддержка работоспособности оборудования может осуществляться в рамках договора о сервисном обслуживании. Поставляемое оборудование имеет Сертификат Госстандарта РФ и Разрешение Ростехнадзора России.

Контакты

Тарасов Илья

Диспетчер-координатор сервисной службы

servis@elkon.ru

Вячеслав Вдовин

Инженер сервисного обслуживания

servis@elkon.ru

Игорь Козлов

Ведущий инженер удалённой сервисной поддержки

pusk@elkon.ru

Станислав Егоров

Технический директор филиала г. Санкт-Петербург и г. Москва

spb@elkon.ru

Соловьев Андрей

Ведущий инженер отдела сервисного обслуживания

olimp@elkon.ru

Битаев Василий

Ведущий инженер по сервисному обслуживанию

ООО «ЭЛКОН»

Адрес:

г. Омск

Общий телефон:

8 800-100-19-75

Почта:

pusk@elkon.ru

Программа TJ-plus

Программа TJ-plus создана в целях
повышения общей грамотности в вопросах
обслуживания систем обогрева TJ и
предназначена для специалистов, которые
имеют непосредственное отношение к
эксплуатации систем обогрева
THERMOJET:

  1. Регистрируйтесь и
    вступайте в
    программу TJ-plus

  2. Получайте доступ
    к полному комплекту
    Руководящей
    документации
    к своей модели TJ

  3. Просматривайте
    видео с примерами
    обслуживания,
    ремонта и замены
    узлов и деталей
    систем обогрева TJ

Подробнее о программе

Контакты для связи

г. Омск


Бесплатно по России

тел. 8 800 100 1975

CAPTCHA